FAQ / Windows Server 2012 Standard

Windows Server 2012

 

Windows Server – ведущая серверная операционная система, на которой построена работа многих крупнейших центров обработки данных – предоставляет широкие возможности предприятиям любого размера по всему миру. Продолжая лучшие традиции, Windows Server 2012 содержит сотни новых и усовершенствованных функций, которые позволяют трансформировать ИТ-среды виртуализации и облачных вычислений с целью сокращения расходов на ИТ и увеличения ценности для бизнеса. В Windows Server 2012 реализованы впечатляющие инновации в области виртуализации, сетевых технологий, систем хранения данных и удобства работы.


Если Windows Server 2008 выполняет очень узкий круг задач, связанных исключительно с предоставлением веб-сервисов, то Windows Server 2012 Standard является одной из последних версий полнофункциональной серверной операционной системы. Windows Server 2012 содержит все необходимые свойства и сервисы для виртуализации, удаленного администрирования, облачной сетевой инфраструктуры, удаленного доступа и защиты информации, платформ разработки и многого другого. Windows Server 2012 предлагает многопользовательский дата-центр, что упрощает развертывание ИТ-сервисов. Windows Server 2012 стоит в одной линейке с клиентской операционной системой Windows 8.

 

 

Нововведения Windows Server 2012

 

    • Реализована новая политика управления IP-адресами «IP address management», предназначенная для управления и мониторинга DNS и протокола DHCP, поддерживающая интернет-протоколы IPv4 и IPv6 в полном объеме.

 

    • Большое количество изменений реализовано в Active Directory. Среди них введение графического интерфейса в Active Directory Recycle Bin, усложненные политики паролей, защищенное клонирование виртуальных контроллеров доменов, упрощение перехода на данную версию с предыдущих, устранение необходимости закачивать Active Directory Federation Services при инсталляции в качестве роли, поскольку эти сервисы включены в Kerberos и др.

 

    • Создана и введена новая файловая система Resilient File System (ReFS), изначально предназначенная для файловых серверов в качестве усовершенствованной NTFS. Данная файловая система включает в себя огромное количество нововведений и функциональных усовершенствований, среди которых использование B+ деревьев для обеспечения надежности дисковых структур, поддержка максимального размера файла в 16 Эб (106 Тб), 18.4×1018 количества папок и максимального объема пространства 1 Иб (1012 Тб) благодаря 64-битной разрядности файловых спецификаций. Имена файлов и папок допускают предел в 32 Кб текста. Большинство свойств, присущих файловой системе NTFS, унаследованы ReFS. Однако есть ряд неподдерживаемых опций, таких как компрессия файлов, система шифрования файлов EFS, именованные потоки файлов, жесткие ссылки и некоторые другие.

 

    • Выпущена новая версия Internet Information Services (IIS 8.5), содержащая такие свойства, как SNI (расширение протокола TLS, при котором клиент сообщает имя хоста, с которым необходимо установить соединение), централизованное управление SSL сертификатами, WebSocket с поддержкой NUMA и др.

 

    • Создана и внедрена технология Storage Spaces, наследуемая от Logical Disk Manager (LDM), разрешающая организацию жестких дисков через логические структуры. Иными словами, коллекция жестких дисков различных размеров и спецификаций может быть подключена в единый пул, причем подключение/отключение дисков автоматизировано и может управляться командами PowerShell. Каждый такой пул поддерживает файловую систему ReFS и ограничен 4 Пб (4096 Тб), но ограничений на общее количество пулов не установлено.

 

    • Множество изменений коснулось обеспечения безопасности информации по различным направлениям (управление доступом, AppLocker, BitLocker, хранилище учетных данных, групповые управляемые учетные записи служб, Kerberos, параметры политик на локальном компьютере и др.)

 

  • Среди ограничений Windows Server 2012 Standard следует учесть лимит памяти в 4 Тб, лимит процессоров в системе — 64 процессора, лимит виртуальных машин — 2 машины. Неограниченно используются Remote Desktop Services, File Services, Network Policy и Access Services, а также не ограничено количество пользователей в системе.

 

  • Среди основных доступных сервисов Windows Server 2012 Standard можно отметить DHCP-службу, DNS server, Windows Server Update Services, Hyper-V, ServerCore-режим, Active Directory Federation Services, Active Directory Domain Services и др. Также в Windows Server 2012 интегрирована поддержка Office 365, Windows PowerShell 4, Internet Explorer 11, .NET Framework 4.5.

 

VDS/VPS Windows server 2012 от 399 рублей в месяц!

FAQ / Windows Server 2012 Standard

Windows Server 2012

Windows Server is the leading server operating system, built on the work of many of the largest data centers – provides opportunities to companies of any size throughout the world. Continuing the tradition, Windows Server 2012 includes hundreds of new and enhanced features that allow you to transform your it environment virtualization and cloud computing to reduce it costs and increase business value. In Windows Server 2012 are impressive innovations in virtualization, networking, storage, and usability.


If Windows Server 2008 does a very narrow range of tasks associated solely with the provision of web services, Windows Server 2012 Standard is one of the latest versions of full-featured server operating system. Windows Server 2012 contains all the necessary properties and services for virtualization, remote administration, cloud, network infrastructure, remote access and information protection, development platforms, and more. Windows Server 2012 offers multiplayer data center that simplifies the deployment of it services. Windows Server 2012 stands in one line with the client operating system Windows 8.


The Innovations Of Windows Server 2012


    • Implemented new policy management IP addresses "IP address management", designed to control and monitor DNS and DHCP support Internet protocols IPv4 and IPv6 in full.

    • A large number of changes implemented in Active Directory. Among them, the introduction of the graphical interface in the Active Directory Recycle Bin, complicated password policies, secure cloning of virtual domain controllers, simplifying the transition to this version with the previous one, eliminating the need to download Active Directory Federation Services for installation as role, since these services are included in Kerberos etc.

    • Created and implemented new file system, Resilient File System (ReFS), initially intended for file servers as advanced NTFS. This file system includes a huge number of innovations and functional improvements, including the use of B+ trees to ensure the reliability of the disk structures that support a maximum file size 16 EB (106 TB), 18.4×1018 number of folders and a maximum volume space of 1 IB (1012 TB) with the 64-bit wide file specifications. The names of the files and folders allow a limit of 32 KB of text. Most of the properties inherent to the NTFS file system, inherited ReFS. However, there are a number of non-supported options, such as file compression, encryption system EFS files, named streams of files, hard links, and some others.

    • Released a new version of Internet Information Services (IIS 8.5) that contains properties such as SNI (an extension of the TLS Protocol by which a client informs the host name to which to connect), centralized management of SSL certificates, and WebSocket support NUMA.

    • Created and implemented Storage Spaces that are inherited from the Logical Disk Manager (LDM), permitting the organization of hard disks using the logical structure. In other words, a collection of hard drives in various sizes and specifications can be connected in a single pool, and the connection/disconnection of the drives is automated and can be controlled with PowerShell commands. Each pool supports ReFS and is limited to 4 Pb (4096 TB), but restrictions on the total number of pools is not installed.

    • Many changes affected the security of information in various areas (access control, AppLocker, BitLocker, credential store, group managed service accounts, Kerberos policy settings on the local computer, etc.)

  • Among the limitations Windows Server 2012 Standard should take into account the memory limit of 4 TB, the limit of processors in the system — 64 CPU limit for virtual machines — 2 machines. Unlimited use Remote Desktop Services, File Services, Network Policy and Access Services, as well as no limit on the number of users in the system.

  • Among the main services available with Windows Server 2012 Standard can be noted of the DHCP service, DNS server, Windows Server Update Services, Hyper-V, ServerCore-mode, Active Directory Federation Services, Active Directory, Domain Services etc. in Windows Server 2012 has integrated support for Office 365, Windows PowerShell 4, Internet Explorer 11, .NET Framework 4.5.


It's time to choose Your VDS/VPS Windows right now!

License as a gift!