FAQ / Подключение к удалённому рабочему столу

Как подключиться к виртуальному серверу по RDP?

Подключение к удаленному рабочему столу производится с помощью RDP клиента. RDP (Remote Desktop Protocol) клиент установлен во всех ОС Windows, начиная с Windows XP. Так же есть версии клиентов удаленного рабочего стола для Maс и смартфонов на базе Android. Для Linux вы можете использовать rdesktop, FreeRDP или Remmina, для iPhone - рекомендуем штатный RDP или альтернативный iTap RDP Для запуска RDP клиента под Windows выполните на вашем компьютере:


1. Для подключения по RDP используйте сочетание клавиш Win+R в открывшимся окне введите команду mstsc.exe /console /admin и нажмите ОК

 

Обратите внимание на параметры /console /admin - с их помощью производится подключение к "консоли" сервера, вместо создания нового сеанса. Таким образом, вы всегда будете подключаться к вашему запущенному ранее сеансу, вместо создания нового, что позволит избежат проблем "двойного запуска" программ и параллельных сессий.


2. Или Пуск -> Программы -> Стандартные -> Подключение к удалённому рабочему столу

 

 

 

В открывшемся окне необходимо указать IP-адрес сервера, к которому вы хотите подключаться. IP-адрес и все данные для работы (указаны в письме с данными доступа), после ввода адреса нажмите кнопку «Подключить», через несколько секунд появится окно для ввода пароля. Внимательно введите в него свой логин (по умолчанию для всех новых серверов "Administrator" и пароль и поставьте галочку "Запомнить учетные данные":

 

Обратите внимание, пароль необходимо ввести вручную, "копипаст" не работает. Если Вы правильно ввели логин и пароль то произойдет подключение к удаленному рабочему столу Вашего VDS Windows. При первом подключении Вы увидите информацию о недоверенном сертификате безопасности. Это обуславливается тем, что сервер шифрует передаваемые данные SSL-сертификатом, который был автоматически сгенерирован самим сервером. Это не говорит о проблеме безопасности, это просто уведомление, что шифрование осуществляется с использованием сертификата, который был выдан неавторизованным центром.

 

Здесь Вам нужно отметить «Больше не выводить запрос о подключениях к этому компьютеру» и нажать «Да».

 

 

VDS/VPS Windows server 2012 от 399 рублей в месяц!

FAQ / Connecting to remote desktop


Connecting to remote desktop

 

Connecting to a remote desktop is performed using the RDP client. Remote Desktop Protocol (RDP) client is installed in all Windows OS since Windows XP. Also there are versions of remote desktop clients for Mac and Android smartphones. For Linux you can use rdesktop, FreeRDP or Remmina, for iPhone - we recommend the staff alternative RDP or iTap RDP To launch the RDP client under Windows will run on your computer:


1. To connect via RDP, use the key combination Win+R in the window type the command mstsc.exe the /console /admin and click OK

 

 

Note on the settings /console /admin - they are connecting to the "console" of the server, instead of creating a new session. Thus, you will always connect to your previously running session, instead of creating a new that will allow to avoid the problem of "dual launch" program and parallel sessions.


 

2. Or start -> Programs -> accessories -> Connect to remote desktop

 

 

 

In the opened window you must specify the IP address of the server to which you want to connect. IP address and all data for the job (specified in the letter with access data), after entering the address, click "Connect" after a few seconds a window will appear for entering the password. Carefully enter your username (default for all new servers are "Administrator" and the password and tick "Remember my credentials":

 

 

Please note, the password must be entered manually "copy-paste" does not work. If You have entered the correct username and password it will connect to a remote desktop of Your Windows VDS. When you first connect You will see information about untrusted security certificate. This is because the server encrypts the transmitted data SSL certificate that was automatically generated by the server. It does not mean a security problem, it's just a notification that the encryption is done using a certificate that was issued by the unauthorized center.

 

 

Here You must mark "do not show the query about connections to this computer" and click "Yes".